Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 17:38   #188
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Когда же ВАЗ сделает по настоящему прочный и безопасный автомобиль?
http://rusdtp.ru/22175-pomoschnik-pr...gib-v-dtp.html

Добавлено через 32 минуты
Меня кстати всегда интересовало, неужели так сложно создать просто безопасный автомобиль? Усилить кузов, поставить лонжероны в 2 раза мощнее, увеличить толщину металла в 3 раза в салонной клетке. Неужели это так сложно? Сэкономить на пластике, обивке, начинке, но сделать просто хорошую базу, платформу, которая просто выдерживала бы удар.
Хотя что я тут говорю то, у нас даже металл идет из Китая второсортный, 10 кг нашей стали = 1 кг немецкой.
James May вне форума  
Вверх