Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 17:43   #189
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Когда же ВАЗ сделает по настоящему прочный и безопасный автомобиль? + ссылка
Ну что вот опять не нравится-то? ДОСТАТОЧНО безопасный при лобовом столкновении автомобиль знаю только один: "Иртыш" (в девичестве БРДМ-2).
ДЛя того, чтобы судить по одному ДТП о безопасности и пр., нужно хотя бы знать подробности и обстоятельства, скорости и вектора движения, ПОЛОЖЕНИЕ ТОРМОЗОВ В МОМЕНТ УДАРА и еще кучу параметров. Начать с того, что Шкода БОЛЬШЕ Приоры (сведите в таком же ударе Приору и Оку, получите обратный результат, столкните Приору с Волгой - результат будет примерно тот же, хотя Волга по пассивной и активной безопасности сильно отстает от даже от 2110)

Пострадавшие... На передних сидениях двое, и еще двое сзади. Кто из погибших и выживших где сидел - мы не знаем, комплектацию Приоры по подушкам - мы не знаем, кто и как был пристегнут - мы не знаем. Допускаю, что водитель Школы был пристегнут, а в Приоре ехали вообще без ремней. К осжалению, на фото не видно, сработали ли ПБ...

Огульно обсирать что угодно очень легко.
Простота и понятность видимого очень часто обманчива и рассеивается при вдумчивом ознакомлении с фактами.
Простой пример: James May постоянно недоволен Приорой, но продолжает на ней ездтиь - на самом страшном, отсталом и опасном автомобиле в мире. Это очевидное. Почему он занимает на форуме такую позицию и почему он продолжает ездить на Приоре, или в каких моментах он откровенно врет? Это те самые реалии, с которыми нужно разбираться с привлечением доп. информации, которой мы не обладаем и не станем искать за полной ненужностью оной.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Меня кстати всегда интересовало, неужели так сложно создать просто безопасный автомобиль?
Абсолютно безопасный автомобиль сделать не сложно, а ОЧЕНЬ СЛОЖНО!
В 80-х годах Volvo в качестве эксперимента делало очень безопасный автомобиль со всеми возможными на тот момент решениями по пассивной и активной безопасности. ПРОДАТЬ этот шедевр инженерной мысли было бы просто невозможно. Но многие разработки потом получили жизнь в значительно МЕНЕЕ безопасных МАССОВЫХ машинах.

Вы вообще имеете опыт конструирования хоть чего-то? Вас вообще обучали основам конструирования? И если обучали, что стоит за экзамен?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Limon33 (11.10.2013), Radist30616 (08.10.2013)