Цитата:
Сообщение от James May
Когда же ВАЗ сделает по настоящему прочный и безопасный автомобиль? + ссылка
|
Ну что вот опять не нравится-то? ДОСТАТОЧНО безопасный при лобовом столкновении автомобиль знаю только один: "Иртыш" (в девичестве БРДМ-2).
ДЛя того, чтобы судить по одному ДТП о безопасности и пр., нужно хотя бы знать подробности и обстоятельства, скорости и вектора движения, ПОЛОЖЕНИЕ ТОРМОЗОВ В МОМЕНТ УДАРА и еще кучу параметров. Начать с того, что Шкода БОЛЬШЕ Приоры (сведите в таком же ударе Приору и Оку, получите обратный результат, столкните Приору с Волгой - результат будет примерно тот же, хотя Волга по пассивной и активной безопасности сильно отстает от даже от 2110)
Пострадавшие... На передних сидениях двое, и еще двое сзади. Кто из погибших и выживших где сидел - мы не знаем, комплектацию Приоры по подушкам - мы не знаем, кто и как был пристегнут - мы не знаем. Допускаю, что водитель Школы был пристегнут, а в Приоре ехали вообще без ремней. К осжалению, на фото не видно, сработали ли ПБ...
Огульно обсирать что угодно очень легко.
Простота и понятность видимого очень часто обманчива и рассеивается при вдумчивом ознакомлении с фактами.
Простой пример:
James May постоянно недоволен Приорой, но продолжает на ней ездтиь - на самом страшном, отсталом и опасном автомобиле в мире. Это очевидное. Почему он занимает на форуме такую позицию и почему он продолжает ездить на Приоре, или в каких моментах он откровенно врет? Это те самые реалии, с которыми нужно разбираться с привлечением доп. информации, которой мы не обладаем и не станем искать за полной ненужностью оной.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от James May
Меня кстати всегда интересовало, неужели так сложно создать просто безопасный автомобиль?
|
Абсолютно безопасный автомобиль сделать не сложно, а ОЧЕНЬ СЛОЖНО!
В 80-х годах Volvo в качестве эксперимента делало очень безопасный автомобиль со всеми возможными на тот момент решениями по пассивной и активной безопасности. ПРОДАТЬ этот шедевр инженерной мысли было бы просто невозможно. Но многие разработки потом получили жизнь в значительно МЕНЕЕ безопасных МАССОВЫХ машинах.
Вы вообще имеете опыт конструирования хоть чего-то? Вас вообще обучали основам конструирования? И если обучали, что стоит за экзамен?