Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 17:54   #190
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Начать с того, что Шкода БОЛЬШЕ Приоры
На самом деле знаковая авария, к сожалению(для приоры) не многие иномарки так разложаться при дтп. Машина смялась именно по центральную стойку!!!!!!!!! Силовой каркас кузова отсутствует как таковой, какие тут нах. ремни и подушки, когда мотор стоит на заднем сидении. При том что у шкоды, как положено отработала только передняя часть, безусловно нет двух одинаковых ДТП, и в каждом свои тонкости и особенности. Но факт остается фактом.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Меня кстати всегда интересовало, неужели так сложно создать просто безопасный автомобиль?
Сложно и дорого!

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Усилить кузов, поставить лонжероны в 2 раза мощнее, увеличить толщину металла в 3 раза в салонной клетке.
Это бессмысленно. Важен не толстый металл, а энергопоглащение.
ANTO вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Alexiy (07.10.2013)