Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 18:35   #17
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: НЕТ обогрева дроссельного узла

Цитата:
Сообщение от Bigsirokelf Посмотреть сообщение
Бачок заменен, антифриз залит(кстати, бачок на авто с е-газом отличается от имеющихся в продаже, с е-газом штуцер малый на лицевой стороне бачка один, на том который приобрели-два, соответственно ненужный был запаян-заглушен)
Это не особенность авто с Е-газом, а особенность авто с кондиционером, т.к. радиаторы печки не имеют штуцера паропровода.
Цитата:
Сообщение от Bigsirokelf Посмотреть сообщение
НО , это как то не правильно чтоль, проедте километров 200-300 и отопитель начнет греть нормально... Ну как-то это не серьезно!
Вот и вопрос... Как делать операцию долива, замены ож, грамотно, чтоб пробки не оставалось?))
Попробуй пережми тонкий шланг (перемычку) от корпуса термостата к приемной трубе помпы, ранее предназначалось для обогрева ДУ на авто с тросовым управлением и на горку градусов 30 "мордой вверх", ДВС должен быть прогрет, повышай обороты выше средних и удерживай их некоторое время (повтор. несколько раз).
Эта перемычка включена параллельно радиатору печки и после пережатия должна увеличится разность давлений (вход/выход радиатора).
Давление в СОД при высоких оборотах и на прогретом ДВС +87...90*С, поднимается до ~1,1 кгс/см2.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх