Цитата:
Сообщение от Victorovi4
В приоровском (и десятом) блоке попагревАФ релюшаГ нет
|
а как тогда они работают . там не тумблера стоят а кнопки нажал отпустил греет нажал отпустил негреет . там схема думаю и собрана на реле наврятле ее на транзисторах собирают. хотя
Евгений Черемных, нука разбери блок кнопок че там внутри.
Добавлено через 4 минуты
вот блин утырено у госпадина Spike@
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=516081
Схемы конкретной с номерами контактов и цветами проводов я не встречал, хотя уже два раза у приятелей в подогреве ковырялся.
Там схема в общих чертах такая: Реле стоят прямо в кнопках. При нажатии не кнопку напряжение подаётся на реле, оно срабатывает, и подаёт напряжение на саму себя. Получается такое своеобразное кольцо. При нажатии на вторую кнопку или выключении зажигания вся цепь просто разрывается. Вся электроника в кнопках. В монтажном блоке только предохранитель. К кнопкам подходят провода питания и подсветки от габаритов.
Раз у тебя не работает, просто пошагово промеряй напряжение, вначале до кнопок, затем после. Где напряжения не окажется, там и неисправность.
Там ломаться в принципе нечему, только самому блоку с кнопками.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Евгений Черемных
Я бы посоветовал Емелю-2
|
я бы наверное термостат поставить кое куда .
Добавлено через 1 минуту
у меня простой не емеля машину завожу пока греется и попогрев включаю потом сел поехал отключил и без него тепло.