Цитата:
Сообщение от АРАРАТ
Если не трудно, распиши пожалуйста весь процесс, будем благодарны.
|
Если прям по уму,то я делаю так-
1. Меняешь сначала топливный фильтр на новый,самый дешёвый,ВАЗовский (это чтобы промывка не потащила грязь из старого в форсы)
2.На пустой бак льёшь половину флакона или чуть больше...
3.Заливаешь бак до отсечки,желательно делать всё это прям на заправки.
4. Выкатываешь бак как можно до минимума,при этом всё это время дозаправляться нельзя пока промывка там.
5.Желательно трасса и повышенные обороты...Либо притапливать почаще,короче чем выше обороты в это время тем лучше...
6. когда всё откатаешь через литров 20 израсходованного бенза меняешь опять топливный фильтр,но уже на нормальный,и меняешь свечи,ибо им скоро придёт трындец))) Вот в принципе и всё,так делаю всю жизнь уже на второй машине,плюс отцовские)
Если неохота морочиться просто заливаешь в бак,катаешься.потом меняешь свечи)
Добавлено через 1 минуту
с789ов,задержка это другое,прошивки.бензин и т.д.,не то...Вот если будет дерготня,то катушки. А вообще при падении динамики первым делом смотри ДМРВ,при включенном зажигании должно быть в АЦП около 1.00. Это если смотреть на диагностике
Добавлено через 51 секунду
Ладно парни,я спать,через 4часа на работу вставать