Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2013, 08:17   #4
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,196
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Gyzmi58, я электронщик, но теорией электрических машин никогда не интересовался, потому сильно не топтать, если что
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
А зачем 8А, если у БАТЭ 90А ток подмагничивания 5А? Я таких экспериментов не ставил никогда
8 ампер - это просто параметр выходного транзистора (макс. ток)? Насколько я видел схемотехнику "классических" выносных РН, никакого ограничения тока вых. каскада не предусмотрено. Или этот параметр имеет более глубокий смысл?
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Надо ставить многофункциональный РН (РН н.о.).
У меня кондей Халла, потому эксперементировать со снятием генератора до поры до времени не хочется. А вслепую первый раз заниматься доработками - тем более. Думал просто поменять - и посмотреть результат.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх