Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2013, 08:57   #5
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Думал просто поменять - и посмотреть результат.
Ну дак замени, раз уж купил.
Но ВТН - это лотерея. Украинцы, почему-то, ни как не могут улучшить стабильность своих изделий. Изделия с одинаковой маркировкой могут различаться по своим параметрам, и иногда существенно.
Ну и как Юра (Gyzmi58) написал, это
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
По характеристикам обычный монокристалл.
Украинцы, скорее всего, просто загрубили характеристики регулятора, чтоб немного поднять напряжение на выходе генератора. Это, примерно, как в старые добрые времена, диоды к регулятору на контакт B подключали.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх