Про аварии с участием ВАЗов... Да и про аварии вообще... Огромное значение имеет место приложения нагрузки. По большому счету, EuroNCAP делает упрощенные тесты. Они ударяют в левый лонжерон, ВДОЛЬ НЕГО! При ударе под углом к вертикальной продольной плоскости лонжерона, относительно которой все расчеты и выполняются, демпфирования удара не происходит (не будем брать во внимание кузовные элементы, изготовленные из "фольги" - крылья, капот, брызговик - нифига они толком удар не гасят). Происходит его сворачивание и отрыв. Дальше - только тонкий лист металла под названием "моторный щит". Иными словами - при определенном раскладе все "зоны деформации" отрываются нафиг и происходит не прогнозируемое сминание, а не понятно что... Итог, увы, виден на фото выше... Если сделать кокпит действительно жестким (на сегодняшний день это нереально сделать ни одному производителю авто!!!), то, как было описано выше, будут возникать перегрузки, не совместимые с жизнью...
Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ
а еще вроде как новые поводки на дворниках)))
|
В каком месте они там новые?))))
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от becool
У меня с 2011 г. такие...
|
Да. Машина марта 2011 г. Поводки точно такие же, как и на фото.