Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2013, 18:34   #591
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
я электронщик,
А я ни разу не электронщик
Поэтому в дебри схемотехники не полезу.
8А - ток подмагничивания ротора, значит обмотка ротора должна быть на него рассчитана. Почему ВТН на сайте указали 8А я не знаю
Цитата:
Регулятор напряжения 9402.3702-01 8А применяется в генераторах с обмоткой возбуждения на 8А.
возможно этот РН для генераторов
Цитата:
автомобили “Daewoo Lanos” 1.4i, “Daewoo Sens”, “Славута”, “Таврия” после 2004 г.в. и др. с генераторами 97Т.3701, 97S.3701
Было бы интересно попробовать его на БАТЭ или КЗАТЭ.


Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
У меня кондей Халла, потому эксперементировать со снятием генератора до поры до времени не хочется.
Не нужно ничего снимать, мост переделывается ( а при желании клиента и меняется) и РН 844 ставится прямо на месте, нужно открутить крепеж трубок кондея и снять корпус воздухофильтра, чтобы руки совать удобнее было..
штук 10 машин переделано точно с Халлой, и с форума и не с форума..
Gyzmi58 вне форума  
Вверх