Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2013, 18:42   #576
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Какое зарядное вы используете?

а как на счет зарядного ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ВЫМПЕЛ-30

Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14.8В - автоматический заряд автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 12В, как старого так и нового типа.
16В - автоматический заряд автомобильных аккумуляторов типа VARTA
19В - неавтоматический заряд автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 12В, (возможность заряда щелочных аккумуляторов)

режим подзарядки есть 14.8 полного заряда 16 в тоже

1. Заряд 12 В А.Б. в автоматическом режиме. Установить
переключатель в положение . Перейти к пункту 3.
3. Подключить зажимы З.У. к клеммам А.Б., строго соблюдая
полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый
цвет маркировки зажима. Минусу - черный, либо тёмный цвет
маркировки зажима.
4. Установить регулятор силы тока в крайнее левое положение
(минимальный ток).
5. Подключить З.У. к сети переменного тока.
6. Установка тока . Установить
требуемый ток заряда, вращая регулятор силы тока.
Заряд А.Б. будет проходить в автоматическом режиме током,
установленным ручкой регулировки .
При достижении на А.Б. напряжения, равного 14,8/16 В, ток
автоматически уменьшается. При этом регулятор силы
зарядного тока не позволяет выставить ток больший, чем
задает схема автоматики.
допустимое
14,8В
2. Заряд 12 В кислотных А.Б. с пластинами легированными
кальцием или серебром, типа VARTA в автоматическом режиме.
Установить переключатель в положение 16В. Перейти к п. 3.
(на графике интервал I)
(на графике интервал II)
7
Уменьшение Начало
уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении
батареей 75-95% заряда. Для полного дозаряда А.Б. может
потребоваться еще от получаса до нескольких часов (зависит
от типа, емкости и технического состояния А.Б.).
Буферный режим В процессе
дозаряда З.У. переходит в буферный режим, при котором
саморазряд А.Б. компенсируется требующимся током заряда.*
Длительность работы в буферном режиме неограниченна,
более того полезна для не новых батарей, так как после
нескольких десятков часов большинство А.Б. улучшают
и восстанавливают свои главные характеристики - внутреннее
сопротивление и емкость.

__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/

Последний раз редактировалось kulibin; 08.10.2013 в 20:24.
kulibin вне форума  
Вверх