Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2013, 21:43   #330
ursa_majoris
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ursa_majoris не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Мда попадалово с этими польскими роликами.
Машинка июня 2011 года, пробег 20700.
Шел по трассе 110 и вдруг резкий провал мощности и загорелся check engine.
Сразу ушел на обочину, слышу на холостом троит и похрустывающий звук под крышкой ГРМ, хотя и держит 800 об/мин. Сначала не понял, что произошло. Температура в норме, уровень масла и ОЖ тоже. Подключил ноут через диагностический адаптер - пропуски в 1,2,3 цилиндрах. Позвонил знакомому ремонтнику - он сказал, что на приорах 1.6 16кл не гнет клапана и можно ехать потихоньку. Доехал на второй 40 км/ч до дома - на 2000-2500 об/мин движек шумел чуть громче обычного.

Сегодня снял крышку ГРМ и вот такая красота:
фото







От опорника остался один подшипник и тот без сепаратора. Коленвал перескочил на 5 зубцов назад (коленвал запаздывает относительно распредвалов). Клапанам пипец или пронесло?

Завтра на эвакутор и к дилеру на ремонт по гарантии. Еще и потребую возместить стоимость работы эвакутора. Блин неужели нельзя поставить качественные ролики в такой ответственный узел ведь они стоят копейки по сравнению с польским говном?!
ursa_majoris вне форума  
Вверх