Цитата:
Сообщение от Spike@
Стандартный набор у меня: оба подшипника, кольца (или ротор в сборе, но это дороже), регулятор (если он старого образца).
|
Сдается мне, что з/ч + работа сопоставимы со стоимостью нового генератора. Если можно, калькуляцию

А то я сейчас со своим в раздумьях. Напряжение 13.5-13.6 на горячую с БС и печкой на 1-2 скорости, с обогревом стекла и зеркал может и ниже 13 упасть, подвывает, пробег к сотке ближе. "Глазок" на кальциевом Мутлу зеленый, но напряжение по утрам в районе 12.3. Спасает ежедневная езда + достаточно частая езда по трассе. Может, дешевле дождаться кончины гены и новый у оптовиков купить?
Массы и прочее норм. - промерял.