Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
че вы тут понаписали приятного в адрес пострадавшего! это получается всем покупанам новых машин прям в салоне надо снимать крышку грм и проверять дату изготовления роликов, по мне так это косяк завода изготовителя- личный пример моя конец 12 года а ролик нятяжной с оранжевым пыльником, хотя как я знаю они уже с 10 года помойму с черным идут cw. Просто это на руку заводу чтоб потом отмазка была типа ролики 45 года из сталинграда, так вот если такие честные пусть пломбируют грм на 180000 тыков как заявлено!
Добавлено через 7 минут
ribl, сочуствую, у меня на бывшей опорник расыпался машина была на гарантии все то проходил, отказали сославшись на пункт в гарантийке типа ролики под гарантию не подпадают. Я за свои сделал только клапана 8 штук поменял и после через годик продал. Ремонт как помню с деталями в 10 тыс встал
Добавлено через 3 минуты
так что по минималке почини без троганья поршней чисто клапана поменяй и гони на продажу срочно
ribl, соответствено не говори что загиб был, так не купят
|