Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2013, 09:04   #167
sed-oy
Старожил
 
Аватар для sed-oy
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-12
Сообщений: 1,924
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 17
sed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Автосалоны Рязани и станции ТО+ гарантия!, часть2...

Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
sed-oy,
Вот только что набил своё мнение по этому поводу, из личного опыта так сказать (#12 и #15).
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=55739&page=2

В теории - при переходе от режима хх в мощностной, провал может вызывать проблема в системе зажигании, так как резко повышается цикловое наполнение цилиндра и соответсвенно резко повышается давление в момент искрообразования.
Ну че делать то тогда?? Можт катушки??? Когда первый раз такая фигня была то делали диагностику но ниче ненашли и тупо сменили свнчи и проблема ушла
sed-oy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх