Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2013, 11:22   #365
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 6)

GURAAV9, Я же тебе уже говорил. W - переменка с одной из фаз. Чаще всего используется как сигнал тахометра. Тебе она не нужна, подключать её не надо.

Если нет проскальзывания ремня, все массы протянуты, внутри генератора всё затянуто и обжато, то, скорее всего, это РН так себя ведёт (просаживает напряжение при переходных процессах). С этим ни чего не поделаешь (кроме замены РН).
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх