Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2013, 11:58   #890
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Цитата:
Сообщение от 4wd25 Посмотреть сообщение
Самое главное то что не могу понять почему при сбросе ошибки обороты начинают прыгать!
Если не ошибаюсь, то когда загорается "джеки", ЭСУД переходит в резервный режим, игнорируя, или, точнее сказать, принимая в исполнение не фактические значения сигналов с датчиков, а усреднённые показатели, так если бы датчики были исправны и температура воздуха была бы +30град. Т.е. датчик (иной элемент ЭСУД) неисправен => загорается "джеки" => показания датчика игнорируется => ЭБУ исполняет резервную программу => не прогретый ДВС рабтает не ровно, при интенсивном разгоне провалы.
Действительно, поменяй клапан на заведомо исправный, скажем пусть даже с другой исправной Приоры и покатайся. Но всё же сначала путная диагностика.
Rishat_M вне форума  
Вверх