Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2013, 22:16   #437
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Зимняя резина часть 3..

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Ты опять вырываешь фразы из контекста. Человек подытожил результаты тестов, которые проводил не ОН.
Кстати, примерно по сколько километров в сезон проезжаешь по укатанному снегу и льду??
Нет, Ришат, я с тобой не согласен. А вот почему: когда я еду в деревню, то на трассе всегда корка льда и только 3 наезженные асфальтные колеи, т.е. в одну сторону машина едет по 2 колеям, навстречу тоже едет машина и тоже по 2 колеям. Встречка появилась машина перестроилась одним колесом на лед, проехала и перестроилась обратно. Колея нормальная такая сантиметра 3-4 в глубину и резкая. Так вот сколько раз ездил, ну держит хакка 7 очень хорошо, перестраиваюсь вообще без проблем, как будто нет льда совсем. Ездил на машине своего брата, а у него амтел, ну очкую я, не держит совсем, играет болтает во время перестановки, ужас. Возможно на асфальте она держит лучше, но на льду... Там ничего с хаккой не сравнится.
James May вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Victorovi4 (11.10.2013)