Скайнет Вы правы!На работе у меня паренек рассказывал что у отца на приоре два раза ремень ГРМ рвался и он заменил поршневую 2112 теперь проблем не имеет.То же самое мне порекомендовали мастера т.к там в поршнях имеются выемки под клапана.Есть информация в интернете об этом как люди изначально меняют поршневую от греха подальше.В приоровских поршнях выемок нету т.к они облегченные и в два раза короче.Минус-не значительная потеря в динамике, едва заметная.Один знакомый принципиально искал себе новую машину с цепью, купил поло седан там цепь.Сами знаете какие запчасти нам впаривают.У товарища на 2112 1.6 16кл за 2 года 2раза ремень рвался.Он купил гранту 8 кл и на 20000 тоже порвался