Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 15:17   #387
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Такой, наверное, 135 А ELDIX
Да, скорее всего он. Недавно был один такой на ремонте. Выглядит, надо сказать, солидно. Мост с 8 диодами (есть средний вывод звезды), подкова припаяна (как на ПРАМО), регулятор от ВТН (вроде 9111.3702). В принципе, не плохо, но узкое место: силовой болт. Болгары почему-то ставят болт М6, при этом заявляя ток в 135А. При этом у КЗАТЭ 115А и у Bosch 110А силовые болты М8. Вот этот самый болт М6 и расплавил изоляционную шайбу и коротнул пластины подковы (предохранители спасли от возгорания). Генератор пробежал тысячи 2, даже запачкаться толком не успел.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо: