Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 15:48   #391
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Так получается, что хлам?. Что такое две тысячи км для генератора?
Сделано, в принципе, не плохо. Литьё ровненькое, без облоя, обмотки намотаны ровненько, мост припаян.
Считаю узким местом болт "В+". Я допускаю, что хозяин его мог просто перетянуть при установке, но это говорит лишь о непродуманности конструкции.
Поставил ему обычный мост, благо посадочные размеры совпадают с размерами КЗАТЭ (пришлось припаять лепестки к выводам статора), многофункциональный регулятор напряжения (ВТН пострадал при КЗ) и опустил с миром. Посмотрим, через какое время он мне позвонит и скажет, что генератор опять умер!
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
Щас вспомнил eldix. может корпус просто новый.
Хромом, по моему, только они балуются.
http://meta-s.ru/product_2922.html
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх