Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 16:09   #8
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Волгоградская флудилка - 3

Цитата:
Сообщение от Тракторъ Посмотреть сообщение
Ремонт с такими поршнями(если они есть) мне влез бы как минимум в два раза дороже.А перед продажей моего авто вкладывать столько денег в ремонт слишком кучеряво.
Объясни, зачем вообще заморачиваешься с заменой поршней? Если действительно перескочил ремень при запуске, то серьёзных повреждений поршня получить не могли.... что сказали мастера? что поршня пробило или шатуны погнуло? я всей ситуации твоей не знаю, но из опыта могу сказать, что в твоей ситуации обычно гнёт клапана и направляющие. Тебе нужно лишь клапана поменять и притиреть! это порядка 6000р за всё! И спокойно едешь на ней на рынок...

Добавлено через 2 минуты
а с заменой поршней стоит заморочиться если машину не продавать, а для себя оставить... Смотри сам, в любом случае деньги твои и решение за табой...))))

Добавлено через 6 минут
ну и если по теме ремней, то менять его на 35 т.км вовсе не обязательно... ресурс у него 200т.км! Смешно конечно... Но 100 он отхаживает 100%, а вот ролики нужно заменить при 45т.км ( поправьте, если ошибся), а помпу меняем на 70т.км. Как-то так... и я лично, сокращать эти интервалы замены не собираюсь, т.к. орегинал всегда лучше рыногных запчастей. Сейчас у меня пробег 54 ткм всё стоит родное... менять пока не собираюсь, т.к. при каждой замене масла вскрываю крышку грм и осматривую состояние. на 50 т.км всё было гуд, люфта на помпе нет, ролики врашаются свободно без шумов....

Добавлено через 53 секунды
Прошу прощения за ошибки... с телефона очень не удобно писать)))))
К174 вне форума  
Вверх