Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 17:26   #264
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Цитата:
Сообщение от Роман_chel Посмотреть сообщение
Всем добрый день!
Всю тему читать нет времени, так что прошу совета.
При холодном запуске первые 10 сек слышен едва заметный звон/стук, потом это пропадает. И иногда на хх после езды тот же самый звон, но не постоянно, а 2-3 стука с интервалом 5-7 сек. И то, это если открывать капот и прислушиваться.
Что это может быть? И вообще опасно ли это?
Как стучат гидрокомпенсаторы, поршня и т.д. я не знаю, не сталкивался с этим ни разу, так что прошу подсказать.
Пробег 27 000, машине 1 год, езжу на 95 бензине, выше 3500об кручу ну очень редко, масло в двигателе после обкатки - Шелл Хеликс Ультра или HX-8, синтетика.
Заранее спасибо!
Ром , пусть мотористы не лечат. стук гидриков 2-3 сек. после запуска. стук поршней на холодную обычно до прогрева градусов 40. стук гидриков четкий металлический - а стук поршней приглушенный и как бы ширкающий. типа чух чух )) . согласен что ездить можно долго - но неприятно.хотя кому как . я лично у себя заменил поршня , гидрики и масленный насос. правда пробег был 100тыс.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
Ром , пусть мотористы не лечат. стук гидриков 2-3 сек. после запуска. стук поршней на холодную обычно до прогрева градусов 40. стук гидриков четкий металлический - а стук поршней приглушенный и как бы ширкающий. типа чух чух )) . согласен что ездить можно долго - но неприятно.хотя кому как . я лично у себя заменил поршня , гидрики и масленный насос. правда пробег был 100тыс.
а главное , если на холодном движке стук то есть- то нет - то это гидрики стучат- реально можно не обращать внимание и ли же поменять масло попробывать - тока не шел. если бы были поршня - то они стучат постоянно пока не прогреется двигатель - где то минут 10-15.еще - если гидрик стучит - то при оборотах 4000 тысячи где то минута - стук исчезает . а если поршень на холодную стучит - то при увеличении оборотов он только усиливается. то есть поршень стучит всегда - а не периодически.

Добавлено через 9 минут
не знаю почему, но делали несколько приор - у всех были прослаблены поршня . причем новые поршни влезали в цилиндры туго ( как положено ) - хотя группа была одинакова с заводскими. я к тому что стираются не только юбки поршней. -единственное мое предположение что это все таки из-за масла. мне кажется что синтетика не совсем подходит для данных моторов все таки оно жидковато на горячую. или же просто очень много подделки. я как то сравнивал масла старые и новые. так вот старое масло как буд то прилипает к пальцам - а новое нифига. а как определить подделку от оригинала даже сам диллер не знает ))
прироровод вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Роман_chel (14.10.2013)