Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 18:05   #395
ANTOXA
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ANTOXA
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: VOLGOGRAD
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ласточка 217230 03-018
Сообщений: 2,264
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 25
ANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Всеб доброго вечера.сегодня я сменил свой батэ 90 ампер на восстановленный кзатэ 80а. Как многие тут говорили замены генератора на приоре с кондером халлла это еще тот геморой, ели его вдвоем вытащили хорошо купил набор ключей торцевый с удленителями и карданчикаи всякими. не представляю как можно туда всунуть 115 амперный гену(он по идее должен более пухлее). родной батэ изрядно подизносился за 75 тысяч,подшипники шумят(сухие),кольца стерты токосъемные нужно его перебирать. Восстановленный кзатэ 80ампер показывает такие результаты. хх без потредителей -13,95 В, со светом и вентилятором печки на 2 положении-13,85, кондер, свет, магнитола обогреватели 13,15. Нормально или маловато? на тсенде работал нормально.(куда отдавал в ремонт,хорошо ребята делают на совесть,если что не так так сразу бы сказали нужно еще поменять.)
__________________
ANTOXA вне форума  
Вверх