Цитата:
Сообщение от yklon
...при заносе и неудачной попытке выравнивания (не докрутил,перекрутил или был занос, больше чем угол поворота колес, вытянуть с такого почти невозможно) лучше выжать сцепление и ждать остановки либо выжать сцепление и выравнивать рулем дальше. Машина делает оборот(редко полный обычно на 180) и встает
|
Прямо мой случай: потащило на выходе из поворота, бросил газ и выжал сцепление, рулить было уже поздно - зад уже достаточно занесло, крутануло
немного больше 180, но несмотря на скорость 50...60
остановился удивительно быстро (метров 12...15 от начала неуп. заноса) и с траектории движения не ушел (остался в своей полосе). Участок дороги был в низине и с утра сыроватый. Машин на дороге не было

Описать это достаточно сложно, на деле 1..2 сек и все: бледный вид, холодные ноги.