Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 21:12   #411
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Чего непонятного - вс епросто : разрушился подшипник , вал помпы заклинило - срезало зубья ремня , сталинград с клапанами. Подшипник может разрушится от многих причин
- перетянут ремень,
- плохие подшипники,
- отсутствие смазки,
- разрушенный сальник помпы и как следствие вымывание смазки из подшипников с их последующим разрушением.
Ппомпы тза грешат плохим качеством. Я летом на дестяку свою поставил тза помпу, менял ремень через 2 тык (ремень плохой был), так у помпы ууже появился маленький радиальный люфт. чуть перетянул помпу - сразу начинала рычать. До этого хепу прошла тыщ 60-70 по пробкам. (мтор восьмиклапанник , на него есть своя хепу). Сколько не было машин помпа разрушается достаточно быстро и не прогнозируемо, перед окончательным крахом начинает рокотать и скидывать ремень (вал перекашывает) при этом охлаждайка может и не уходить, но это дело оч легко пропустить. Вот люди и волнуются.
AndreyS вне форума  
Вверх