Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 21:14   #413
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
Блин, да что же такое с помпами-то у Вас, ребята? Перед съёмом проверяли, люфт присутствует или как? Может, это просто ОЖ фуфельная, хоть и с красивым, модным, названием? Может, шум из-за кавитации происходит повышенный, а мы ни то меняем? Ну ,блин, не знаю просто((( У меня заводская-140тык, вторая-на сейчас 50тык без 150км, без проблем... ОЖ-CoolStream(как с завода залит был), недавно очередной раз поменял...
Влад, таких везунчиков как ты ещё поискать!!!
Вот моя купленная ТЗА через 100 км запищала, через 1000 км её поменял на хепушку, 7ткм пока на ней проехал всё ОК, заводская ТЗА прошла около 45ткм, тоже пищала. Обе ТЗА текли и люфтили капитально.
P.S. рад был случайной встрече!!!
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх