Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Праворульщик, последние качественные евромобили закончились в конце 90-х. ИМХО
Продукция ВАГа на сегодня это сплошное разводилово: движки TSi, TFSi не для российских реалий, битурбо с высокой СЖ с нашим ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ бензином и перепадами температур - для меня лично тихий ужас, тем более, что каждая турбинка стоит от 80 килорублей, а турботаймер там если не ошибаюсь стоит на 2мин.; на DSG первое время давалась гарантия 50т.км., если не ошибаюсь, да и зачем в гражданский повседневный авто сувать столь сложный агрегат и т.д.
P.S. Если сегодня смотреть б/у ино, то только япов или корейцев 5-6 лет, у экземпляров постарше пробегы орбитальные...
Добавлено через 1 минуту
Так человек покупал пресловутое "немецкое качество" не для того, чтобы потом махаться...
|
На ДСГ гарантию продлили до 150тыс вроде. Когда ездил на машине друга с ДСГ небо и земля с обычным автоматом. Турбинка тоже вещь хорошая, пуляет хорошо машину, от атмосферника не такие чувства (с хондой аккорд 2л сравниваю 1.8 турбо фольца).
Но опять же дсг и турбо ценовая категория другая. Агрегаты хороши, но б\у скорее полное попадалово на ремонт.