Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 22:24   #419
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
по утрам запищала
Натяжной ролик генератора крутился с характерным шумом сухого подшипника и немного люфтил. Смазал его смазкой для подшипников (не помню название - в пакетике 5 мг). Долго искал Тотал или Шеврон - не нашел... Но не суть... Смазка получилась такая вязкая и "уволакиваемая". Так вот, этот ролик несколько дней при запуске холодного двигателя визжал секунд 20-30. Мое мнение: шарики в канавках не крутились, а скользили - отсюда и визг. В последствии после трассы ролик раскидал лишнюю смазку и визги при запуске на холодную пропали. Посмотрим как поведет себя в морозы, но нормальную смазку присматриваю уже сейчас...
Может и с помпой то же самое происходит?
becool вне форума  
Вверх