Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 23:39   #429
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,833
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,188
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
Не совсем правильное представление. Подшипник при своей работе накатывает шариками дорожку на обоймах подшипника. Даже у подшипника со смазкой со временем начинают выкрашиваться части этой наклепанной дорожки и сами шарики. Большой натяг ремня ест-но ускоряет этот процесс многократно. А радиальная нагрузка ест-но от ремня есть. Напомню, что если перетянуть приводной ремень генератора на любом вазе начиная от классики подшипники генератора умирают очень быстро. Так что подшипники в помпе отнюдь не вечны и из срок службы зависит от нес-ких причин - писал выше.
В корпусе насоса я наклёпаных дорожек не видел, там проточки под шариковый подшипник. Под роликовым-вообще ничего нет, просто чисто обработанные поверхности. То, что накатываются и углубляются дорожки, уплотняя металл, это понятно. Но это же процесс долгий и к мгновенным, резким и внезапно происходящим, его отнести ну ни как нельзя, согласитесь. А то, что не вечен насос, так это тоже глупо отрицать. Другой вопрос-почему у некоторых моторов выхаживают помпы жалкие 20-40 тыщ? У меня по Температуре вкл вента-98С всего соит. И более 102С он по определению не нагревался, например. Это же веская причина для увеличения срока эксплуатации, верно?

Добавлено через 27 секунд
сом, Ок, моб в личке)))
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Вверх