Цитата:
Сообщение от AndreyS
Не совсем правильное представление. Подшипник при своей работе накатывает шариками дорожку на обоймах подшипника. Даже у подшипника со смазкой со временем начинают выкрашиваться части этой наклепанной дорожки и сами шарики. Большой натяг ремня ест-но ускоряет этот процесс многократно. А радиальная нагрузка ест-но от ремня есть. Напомню, что если перетянуть приводной ремень генератора на любом вазе начиная от классики подшипники генератора умирают очень быстро. Так что подшипники в помпе отнюдь не вечны и из срок службы зависит от нес-ких причин - писал выше.
|
В корпусе насоса я наклёпаных дорожек не видел, там проточки под шариковый подшипник. Под роликовым-вообще ничего нет, просто чисто обработанные поверхности. То, что накатываются и углубляются дорожки, уплотняя металл, это понятно. Но это же процесс долгий и к мгновенным, резким и внезапно происходящим, его отнести ну ни как нельзя, согласитесь. А то, что не вечен насос, так это тоже глупо отрицать. Другой вопрос-почему у некоторых моторов выхаживают помпы жалкие 20-40 тыщ? У меня по Температуре вкл вента-98С всего соит. И более 102С он по определению не нагревался, например. Это же веская причина для увеличения срока эксплуатации, верно?
Добавлено через 27 секунд
сом, Ок, моб в личке)))