Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Цитата:
Сообщение от santers161
сказали ошибок нет, фигня такая давненько уже,
вот про датчик детонации я и не подумал.
|
Самостоятельно можно проверить цепи ДД, т.е. сопротивление проводов от разъема датчика должно быть менее 1 Ом и исправность их экранирующей оплетки (подключена к массе только в одной точке! возле контроллера).
Контакты на колодке контроллера 19 и 20.
У меня рассыпался резиновый наконечник на разъеме ДД и провода держались только на изоляции (переломились от вибрации возле самого разъема). Чек загорелся когда один провод уже полностью отвалился.
----
Из описания ЭСУД про ДД
Цитата:
ДД служит для обнаружения детонационных циклов сгорания. Контроллер на основе сигнала датчика, значения адаптационных параметров и калибровочных констант принимает решение об "отскоке" угла опережения зажигания для детонирующего цилиндра. Отскок угла может происходить и без детонации, в том случае, если двигатель перешел в ту рабочую зону, определяемую по нагрузке и оборотам, где ранее было накоплено определенное количество отскоков при детонации. Если при этом детонации все же нет, то значение накопленных отскоков в этой рабочей зоне уменьшается.
|
Т.е. если все исправно, то возможно будет лучше сбросить адаптацию.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 12.10.2013 в 20:44.
|