Цитата:
Сообщение от rel141
скажите пожалуйста,на помпу прокладку надо? как правильно ставить?или герметиком ?с двух сторон мазать герметиком?заранее спасибо.
|
В комплекте всегда присутствует прокладка. Если насос снимался по какой-то причине и будет устанавливаться, то прокладку меняют на новую.
Применение прокладки не подразумевает использование ее с герметиком, но не доверяя качеству (или себе) мажут. Раньше паронитовые мазали графит. смазкой - снимать легче.
Можно поставить и на один герметик, если он предназначен для такой замены (вообще существуют и позволяют заменить прокладку до 6 мм). Но всегда существует вероятность перекоса насоса при подобной установке, что повлияет на положение ремня ГРМ. Если нет опыта, то делать подобное не следует.
Перед установкой желательно проверить зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса (ДВС). Он должен быть 0,9–1,3 мм.
Делается таким образом:
- изготовьте из пластилина три «столбика» и установите их между лопатками так, чтобы они выступали над лопатками на 2–3 мм.
- установите прокладку, установите насос
- снимите крышку, "столбики" будут сжаты; определите штангенциркулем выступание «столбиков» над лопатками, значение выступания равно зазору между лопатками и корпусом насоса.
Замена водяного насоса http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...go-nasosa.html