Цитата:
Сообщение от Serg901
Конечно можно! Можно и на самокате в кругосветку подорваться. А потом удивляются: почему компрессия растет.
 Не рекомендуется использовать манометр при давлениях превышающих его предел измерения - разрушение, избыточная деформация трубки Бурдона. Деформируемый элемент (трубка Бурдона), подвергнутый воздействию высокого давления, при последующих измерениях будет давать несколько завышенные показания. То же относится и к вакуумметру, который после откачки до глубокого вакуума будет, напротив, занижать показания.
Предел измерения манометра подбирается таким образом, что постоянные показания манометра будут находиться в диапазоне 2/3 от начала шкалы. Тогда и прослужит долго и показаниям можно доверять.
|
все правильно пишите. в энергетике манометры так и подбирают. теперь считаем- если нормальная компрессия 17 кг. а работаем в 2/3 шкалы. тода манометр должен быть на 30- чку. надо на диагностику к дизелисту записаться
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
С маслом компрессия выше на не изношенном ДВС, если у тебя не изменится (не увеличится) - то и ищи причину почему масло в цилиндры попадает. Но 17 - это нормальная цифра, т.к. степень сжатия 11 и расчетная величина компрессии ~ 17,77 кгс/см2.
И почему "компрессометру смерть  " - в дизелях компрессию тоже измеряют.
К твоему сведению, за месяц поменял 3 комплекта NGK, брал их в разных лавках. Потом и купил иридиевые в нормальном месте.
--
И насчет откуда ноги - из ...опы.
|
енти фокусы делаю с мертвым двс. мне то что мерить-у меня с каждым месяцем кпд растет



. в дизелях своя шкала. а при шкале в 20 с маслицем

расскажите симптомы. кода свечи меняли.