Цитата:
Сообщение от ANTO
Королла 3х-4х лет отроду стоит от 600тыс, то что раньше, обладает таким чудным изобретением как роботизированная кпп.(эту машину даже с пробегом в 5 тыс км брать просто нельзя!)
|
Товарищ взял месяц назад 2008г. Короллу за 450т.р.+зимняя резина+сервисная книжка пробег 56т.км. реальный (правда машинку искал 4 месяца), облазили сверху до низу, проверили практически всё, и да, у неё робот, но привыкнуть можно. Дядя у меня 95т.км. примерно на роботе проехал, пока без проблем.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Авенсис 3х-4х лет стоит от 700тыс! и у него вариатор стоит.
|
Обязательно брать с вариатором? Чем механика плоха?
Цитата:
Сообщение от ANTO
Лансер 9 3х лет не бывает в принципе
|
Конечно не бывает. А вот 4-х летний ещё можно найти.
Цитата:
Сообщение от ANTO
если не считать простого как тракторе интерьера
|
Для меня дизайн интерьера в последнюю очередь играет роль.
Цитата:
Сообщение от ANTO
неразборного дроссельного узла
|
Да всё там разбирается, что нужно. И вообще зачем его чистить?? И нельзя его чистить, если не ошибаюсь, там на внутренню полость нанесён определённый состав и помыв дроссель вы смоете этот состав, и придётся забыть про нормальные холостые и езду без "Чека".
Цитата:
Сообщение от ANTO
и стоит около 10 тыс.руб.
|
Вариант для стран с минусовой зимой дроссель в сборе стоит 56-82т.р., а можно заказть только верхнюю часть 12-18т.р. Но проблемы с ним крайне редки. По крайней мере у моих знакомых из 4-х человек только у одного начались проблемы с дросселем, после того как его отец на пробеге в 120т.км. фиг знает где заправился, движка начала ругаться, он поехал к "УМЕЛЬЦАМ", они ПРОМЫЛИ ему дроссель, стало только хуже, а требовалось всего лишь заменить ДК.
Цитата:
Сообщение от ANTO
а еще мотора, который требует капиталки после 100 тыс км, т.к. масло жрать начинает литрами.
|
Кому-то помогает замена маслосъёмных, кому-то поршневых колец. И не при 100т.км., а при 150-180т.км.