Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2013, 00:55   #529
Dima1984
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
Dima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве! часть 3...

Поменяли поршневую на 124-ю (из-за жора масла при пробеге 190 000 км), соответственно динамика резко упала, особенно в диапазоне 3 000 - 5 000 об/мин, - тяга есть, но гораздо слабее чем раньше, а после 5 000 раскручивать никакого смысла нет, двигатель просто ревет, а тяги нет, особенно напрягает при встречных обгонах, и расход топлива увеличился почти на 1 л. (было на трассе 6,3 стало 7,1 - 7,2) Вопрос вот в чем: если перепрошить мозги, выкинуть нейтрализатор с отключением 2-го датчика кислорода, то динамика сильно увеличится? Будет ли по динамике как штатный 126-й мотор? или не дотянет до него, просто немножко по-резвее будет и все.
__________________
http://s-u.su]
Dima1984 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх