Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2013, 11:42   #394
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Shmel_gt Посмотреть сообщение
Поставил я 124 поршня. Оставил ремень грм приоры. прошивка родная. Работает ровно.тянет отлично (пока обкатываю больше 3000 не даю).Приора у меня с кондиционером.

Нужно ли ее прошивать? и что измениться после прошивки? Если тли такие прошивки чтобы 124 поршня, грм приоры, 2 вентилятора охлаждения?.
у самого стоит ШПГ от 124 мотора какие только прошивки не заливал остановился на этой прошивке Stаrtpower 2010 B174DT05-е2.V3 от Паулюса-с этой прошивкой мотор стал динамичный и экономичный детонации нет (езжу на 92 бензине)+ этой прошивки она рассчитана на поддержку кондиционера P/Sпрошивка под БОШ 7.9.7+(меня устраивает!)
У Вас какой контролер Бош или М73 ... ?????
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2

Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 14.10.2013 в 12:07.
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх