Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2013, 11:57   #924
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 16
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Был на диагностике со следующими проблемами:
1. прогретый двигатель везет чуть хуже холодного.
2. слышны детонационные стуки при разгоне при температуре двигателя в районе 100-102 С.
Прошивка startpower E2 V3, свечи DENSO Q20TT.
На диагностике выявилось, что при температуре двигателя около 102 С происходит 10% обеднение топливной смеси.
Виновным назначили систему продувки абсорбера. Заглушили штуцер электромагнитного клапана продувки абсорбера и шланг подходящий к нему обеднение смеси исчезло.
Машина с горячим двигателем поехала резвее, детонация уменьшилась, но до конца не исчезла.
Вот у меня вопрос.
Что теперь делать с системой продувки абсорбера и прошивкой.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх