Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2013, 12:14   #1
Maxs
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Славянск Донецкой области Украина
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171 универсал
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Maxs не успел проявить себя
Re: Стеклоподъемники (часть 2)

Долго беспокоил водительский стеклоподъемник. Получалось так, что даю команду вниз, а он не идет. Потом поддергиваю вверх, а уже затем он нормально идет вниз. Вообщем если и случался отказ то только в зарытом положении. Конечно это напрягало, решил начать с малого. Обратился к коллеге, который разбирал не один приоровский и калиновский электростеклоподъемник. Вообщем добрались мы до подъемника, постучали, подергали и он стал работать, это было в июле 2013г. В августе поехали на отдых, на турбазе были 2 недели и я практиковал накрывать машину брезентом. Вот после одного такого накрывания еду, а стеклоподъемник опять вниз не опускается. Потом через пару километров пошел нормально работать. Ну а последний эпизод меня вообще поразил. В пути я его закрыл, приехал на стоянку, решил открыть и не тут то было, отказал. Так я ездил до конца сенятбря без работающего стеклоподъемника. Ну надоело и решил поехать на фирменное ТО в Краматорск Донецкой области. Специалист послушал меня, попробовал открыть и сказал, что только замена. Мол это дефект редуктора, сейчас разработаем, а через время он обратно встанет. Я согласился, поменяли. Пока работает. Самое интересное, что при мне приезжали люди на калине с проблемой стеклоподъемника, только там он открытым застрял. Вообщем я так понял это заводская недоработка узла и в этой проблеме я оказался неодинок. Или меня развели ТОшники? Мне интересно Ваше мнение форумчане...
Maxs вне форума  
Ответить с цитированием Вверх