Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2013, 20:33   #597
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Думается, что реально думать "робот/неробот" стоит только думать начать при покупке Лады-Б... Ранеьше и смысла просто не будет. Как раз на последних Приорах обкатают.
К тому времени будут электроприводы аля гибрид и коробка нафиг станет не нужна никакая.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
С этим основная проблема, никто толком не может написать программное обеспечение, которое способно думать как человек при переключении, из за этого начинают хериться механизмы, сцепления и гтдроблоки, идут дополнительные нагрузки на весь узел.
Сейчас напишем программу:
Если включен режим "эконом"
Если тормоз не нажат и обороты более 2500, то переключаемся на более высокую передачу.
Если обороты менее 1500, то переключаемся на более низкую передачу.
Если включен режим "спорт"
Если тормоз не нажат и обороты более 5000, то переключаемся на более высокую передачу.
Если обороты менее 2000, то переключаемся на более низкую передачу.
gvsp вне форума  
Вверх