Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2013, 21:32   #595
Демьян
Знаток
 
Аватар для Демьян
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 1,009
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 63 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 17
Демьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком света
Re: Задние дисковые тормоза, часть 2...

Комплект Дарбиса, купил у себя в городе в м-не по тюнингу. Особенно в комплекте порадовали диски (не бьют ни чуть) и грязезащитный щиток (облегает диск с минимальными зазорами, в отличии от других комплектов). Когда устанавливал, столкнулся с тем, что прорезь в скобе меньше чем толщина диска! Болгаркой пилил. Трмозной цилиндр прикручен, вставляю колодки а наружняя не лезет ни как по толщине! Снова точил, сделал тоньше более чем наполовину! Собрал. Прокачал. Пару дней ездил. Заметил чёт машина слегка тупее стала и накат какой-то не такой как раньше. Поддомкратил колесо, а оно туго вращается! Проверяю второе, тож самое! На мои вопросы, почему надо пилить болгаркой чтоб тормоза на машину встали? Производитель признался, что это их косяк, и они что-то там не учли!!! А, на вопрос о поддтормаживании, начал втирать мне, что колодки притирочные, и типа тепловой коофицент расширения у них большой! Бред! Цилиндру вообще пофигу, этот кофицент расширения, он должен мгновенно прекратить давить на колодки, как только я снял ногу с педали тормоза! Но почему-то они делают это не доконца! Вобщем, мириться с тупостью машины, частыми застреваниями зимой и повышенным раходом топлива, я не захотел. Снял диски, поставил обратно барабаны, до выяснения! Позже продолжу. Продолжим. Вскрываю цилиндр, вроде всё нормально, ни чё не заедает, собираю. Зажимаю в тисы, и даю воздуха компрессором 6 атм. И... причина ясна. На фото передний для примера. Красной линией отмечено спокойное состояние, а зелёной под давлением, стоит стравить воздух, и корпус принимает прежнее состояние, т.е он деформируется! Как только усилие обратной деформации стаёт меньше чем требуется для вдавливания поршня, корпус цилиндра с некоторым усилием прижимает колодки к диску! Постоянно!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 787413.jpg
Просмотров: 53
Размер:	56.4 Кб
ID:	100424  

Последний раз редактировалось Демьян; 14.10.2013 в 22:32.
Демьян вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
tirim (16.10.2013)