Цитата:
Сообщение от ANTO
Вам с вашим гением не на приоре надо ездить, а с билом гейтсом в сауну ходить! Лучшие инженеры автомобилистроения так за 10 лет нихрена и не придумали, а тут вон оно че оказывается! а ничего, что ускорение происходит с разных скоростей, и движение в накат тоже, и не всегда надо опуститься(подняться) не на одну скорость, а на 2 или 3 сразу, а еще диски сцепления имеют свойство изнашиваться и время срабатывания сцепления начинает изменяться, а вами заложеный алгоритм на это не рассчитан??, он то откуда знает бедолага, что оно изменилось и начинает пороть всякую х.ню ?? Это не машинка в парке, которая едет при нажатой педальке, а при отпущенной останавливаться. Но эти проблемы для идеальной механики, а на вазовской коробке рукой далеко не всегда получается вогнать, про моторедуктор подумать страшно!! Они прошивку для кондеев то 4 года исправляли, чтобы у людей обороты не плавали при включении.
|
Ну считайте, что это сложно. А ВАЗ запустит коробку, как только наступит пора.
Прелесть написания подобных программ, что их есть возможность тестировать сколько угодно. Это не программа зонда для посадки на луну, который разбился и всё. Тут написали простенько. Потом поехали, увидели проблему - дописали её решение и так до получения приемлимого результата. Писал так программу для робота, только не такого, а игрушечного с шестью ногами и кучей датчиков.