Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2013, 07:51   #609
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от rel141 Посмотреть сообщение
я вот думаю всё-таки родную клемму выкинуть(хотя я ее обжал и пропаял)
Я думаю, ты при пропайке клемму не разбирал, а пропаял только сверху. Внутри всё также окисл и плохой контакт. Скорее всего падение по плюсу у тебя 0,4-0,5В, вот клемма и греется. Либо разбирай родную клемму и пропаивай её полностью, либо наконечник ставь.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх