Цитата:
Сообщение от Contra
Был на диагностике со следующими проблемами:
1. прогретый двигатель везет чуть хуже холодного.
2. слышны детонационные стуки при разгоне при температуре двигателя в районе 100-102 С.
Прошивка startpower E2 V3, свечи DENSO Q20TT.
На диагностике выявилось, что при температуре двигателя около 102 С происходит 10% обеднение топливной смеси.
Виновным назначили систему продувки абсорбера. Заглушили штуцер электромагнитного клапана продувки абсорбера и шланг подходящий к нему обеднение смеси исчезло.
Машина с горячим двигателем поехала резвее, детонация уменьшилась, но до конца не исчезла.
Вот у меня вопрос.
Что теперь делать с системой продувки абсорбера и прошивкой.
|
Восстанови систему продувки абсорбера замени клапан
Прошивка startpower 2010 E2 V3-агрессивная но мало устойчива к детонации !эта прошивка подходит кто перешел на 124 ШПГ P/S Сам катаюсь на ней на 92 бенз -детонации нет доволен...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------более устойчива к детонации для 126 ДВС прошивка Startpower 2010
B174DT05 e2 V4 Паульс Бош 7.9.7+ ! прога заточена под 95 бенз.
С 95бенз. детонации не должно быть...