Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2013, 17:03   #6
axe22
Свой человек
 
Аватар для axe22
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: г. Москва
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-039
Сообщений: 731
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 101 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
axe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Не совсем правильно,
и совсем не одинаково при разных темперактурах.
Достаточно вспомнить ютубовские морозные ролики
с банками с маслом. И каждое из них текло своей жизнью.
Поэтому и проникать к трущимся деталям каждое масло и
при разных температурах будет так-же по своему. И особенно
при разбросе температур "0", "-15" и "-30".
Поэтому сказать "практически одинаково" будет не совсем правильно
если смоделировать запуск двигателя в 0 и в -30.
Но на синтетике, результат всегда лучше чем на других типах масел.
__________________
axe22 вне форума  
Вверх