Цитата:
Сообщение от axe22
Поэтому сказать "практически одинаково" будет не совсем правильно
если смоделировать запуск двигателя в 0 и в -30.
|
При запуске в -30 больше проблем имел от масла в коробке - очень плаааавно нужно было отпускать сцепление несколько прогретого мотора, чтобы не заглохнуть. Мотор - Мобил 3000, коробка Мобил трансмиссионное синтетика. Тут должен отметить, что с синтетикой в коробке было меньше проблем, чем с "родным заводским" маслом.
Кроме текучести, у любого моторного масла есть и такой параметр, как (не помню точный термин) способность оставлять на деталях пленку, которая и защищает в первые минуты после запуска.
Опять же, напоминаю, есть ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ выкладки (с нанометрами и микрограммами), а есть ПРАКТИЧЕСКИЕ критерии. При сроке "жизни" машины в 120 ткм, совершенно некритично, если двигатель потребует капитального ремонта по износу деталей не к 250 ткм, а к 220 ткм пробега... Корпус, в любом случае, сгниет раньше.