Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2013, 17:10   #7
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Сообщение от axe22 Посмотреть сообщение
Поэтому сказать "практически одинаково" будет не совсем правильно
если смоделировать запуск двигателя в 0 и в -30.
При запуске в -30 больше проблем имел от масла в коробке - очень плаааавно нужно было отпускать сцепление несколько прогретого мотора, чтобы не заглохнуть. Мотор - Мобил 3000, коробка Мобил трансмиссионное синтетика. Тут должен отметить, что с синтетикой в коробке было меньше проблем, чем с "родным заводским" маслом.

Кроме текучести, у любого моторного масла есть и такой параметр, как (не помню точный термин) способность оставлять на деталях пленку, которая и защищает в первые минуты после запуска.
Опять же, напоминаю, есть ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ выкладки (с нанометрами и микрограммами), а есть ПРАКТИЧЕСКИЕ критерии. При сроке "жизни" машины в 120 ткм, совершенно некритично, если двигатель потребует капитального ремонта по износу деталей не к 250 ткм, а к 220 ткм пробега... Корпус, в любом случае, сгниет раньше.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх