Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
да нифига это не фильтры , народ грешит на все - лишь бы было подешевле )) . тема эта уже сто лет - но все равно нам хочется думать на фильтры , адсорбер или еще какие стуки . нет ! - дешево решить эту проблему не получится - это либо поршни - либо гидрики. если явные неполадки с поршней - то жор масла будет обязателен , и что бы не говорили исправная поршневая ест масло не более 200-300 грамм на 5000-7000 тыс пробега, ну край грамм 700. если больше - то надо искать причины. Так то ничего не произойдет критичного- за исключением что стук будет все громче а масло будет уходить больше. На счет гидриков ( если они стучат иногда ) можешь сильно не волноватся - у них они постукивают периодически, а вот если начинают стучать постоянно - то уже надо менять. причем на работе двигателя стучащие компенсаторы ни как не повлияют ( просто дискомфорт ) - они стучат не в момент нажима - а когда обратно отпускаются. Это связано с неточным изготовлением размеров компенсатора. Чтобы лучше понять - гидрик работает как насос и на сжатие и на всасывание.,- ну как бы он не должен слишком резко возвращатся в исходное состояние - ну типа аммортизатора.
|