Цитата:
Сообщение от в571оа
Вот только где? При установке Е-газа просто тупо убрали патрубки обогрева дроссельного узла, и верхней точкой стал радиатор отопителя.
|
На верхнем патрубке радиатора отопителя.
Нет, в этом случае верхняя точка - РБ, радиатор отопителя ниже. Что выше на авто с кондером (климат/установка) не скажу - не владею такой опцией.
Цитата:
Сообщение от в571оа
ДУМАЮ, что можно попробовать при заливке ОЖ задрать сколько можно расширительный бачок. Или изначально налить в него ОЖ почти под горловину и пытаться прокачивать все это интенсивной гонкой двигателя на высоких оборотах.
Естественно, что при снятой крышке РБ.
|
И что это даст? При заправке ОЖ воздух остается в радиаторе отопителя, ГБЦ, основном радиаторе. Но в самой системе, при пуске ДВС, воздух уходит достаточно быстро через паропровод основного радиатора. Радиатор отопителя, без паропровода, полноценно продавить так же быстро не получится.
Заливать ОЖ в РБ не торопясь, тонкой струйкой.
Авто уставить с наклоном так, чтобы патрубки в/из радиатора отопителя были выше и тогда воздух будет сам стремиться к ним. При стоящем на ровной площадке авто - радиатора отопителя расположен горизонтально.
Можно после заправки ОЖ и пуска ДВС пережать этот аппендикс (бывший обогрев ДУ), разность давлений на вх/вых радиатора отопителя немного увеличится и потом уже поднимать обороты, но только
прогретого ДВС.
-------
Гемор все это, без доп оборудования. Ниже просто идеи.
В линию бывшего ДУ врезать
трехходовой кран (для тех, кто предполагает часто заниматься СОД). Можно воздух стравливать после смены ОЖ и т.п., переток ОЖ через линию регулировать и без потерь сливать частично ОЖ.
Врезать тройник типа "елочки" в толстый патрубок РБ (возле РБ), к нему вых. патрубок с радиатора отопителя. Т.е. меняется точка подключения и воздуху из радиатора легче идти вверх/в сторону, чем в низ. Тройник будет выполнять функции деаэратора. Плюс ОЖ с радиатора будет поступать непосредственно на термостат. Это позволит избежать снижения Тдвс на ХХ, при работающем отопителе.
Штуцер в приемной трубе или заглушить, или использовать как для частичного слива ОЖ/стравливать воздух.