Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2013, 01:30   #676
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Что лучше собрать:
1.8 потипу Суперавто 84-129-82.5 или
1.84: 86-129-82.5??
Вован. Я тебе сто раз говорил. Отталкивайся от того, какой коленвал тебе удастся купить. Я тя уверяю, ты афигеешь от тяги даже на варианте 80/131.

Шаг 1. Ищти в магазинах коленвал. Лучше чтобы удалось промерить его перед покупкой.
Шаг 2. Думай что хочешь. Р/С 1.55-1.6 мотор будет тяговитым с любых оборотв, крутильным до 8000 (от валов зависит). Р/С 1.6-1.68 мотор будет с выраженным подхватом после 4500, крутить можно до 8500.
Шаг 3. Покупай связку шатуны-поршни, учитывая желаемую СЖ.

Мой совет.
Бери колено 80.0 (ОПП-Автоваз) без всяких двойных косых хренолений.
Если останется ещё 30тысяч - бери шатуны СТИ 131Н и поршня 82.5 с кмпрс 27.4. Отдашь их токарю, тот снимет с них 1.2мм. У тебя будет почти безвтыковый вариант. Ход клапана в ВМТ будет около 6.5мм.


Надоест атмо если, то в будущем всегда сможешь собрать из 131Н шатунов, приороколена и поршней СТИ-турбо отличный турбос на 220сил с запасом надёжности 2 года.
reg62 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
flanker (16.10.2013)