Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2013, 01:45   #399
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Охлаждающие жидкости

Цитата:
Сообщение от herog9iu Посмотреть сообщение
Здравствуйте форумчане = ). Буду признателен за пару ваших опытных советов.
1. Увы, нет.
2. На любой G11 из современных (не Тосол). Переход на G12 после долгой эксплуатации машины на 11-ом не желателен из-за непредсказуемости последствий.
3. Систему промывать стоит, поскольку отложения в любом случае образуются. Если планируете замену, то лучше воспользуйтесь промывкой длительного действия, т.е. такой, которая заливается на несколько тыс. км. пробега (обычно 2-3 тыс.) Потом, непосредственно перед заливкой новой ОЖ, несколько раз промойте систему дистиллированной водой.
4. Тут возможны варианты, и много.
Что нужно сделать:
1. Нормализовать бортовую сеть, т.е. зачистить и протянуть все соединения по линии "массы" от генератора до АКБ, двигателя, датчиков и приборной панели.
2. Проверить бортовое напряжение и нормализовать его.
3. С помощью дополнительного термометра проверить показания указателя на приборной панели. Для этого можно воспользоваться электронным кухонным термометром для мяса или термодатчиком радиотестера (прибор должен иметь функцию измерения температуры и сам датчик). Я измерял температуру наружной поверхности радиатора СОД и сравнивал динамику изменения температуры на термометре и на приборке. Если показания менялись синхронно, то считал указатель исправным
4. Поискать на форуме данные по термодатчикам и проверить их. Проверяется сопротивление в различных температурных условиях.
5. Замену ОЖ можно совместить с ревизией термостата - снять термоэлемент с крышкой и "сварить", лучше в ОЖ. В норме Тнач.откр. = 85+/-2 градуса (наносится непосредственно на термоэлементе), а Тполн. откр = 102-104 градуса. При необходимости заменить термостат.
6. Снять бампер и отмыть радиатор СОД. Контролируется визуально по видимости фонарика сквозь радиатор.
7. Неплохо бы провести осмотр помпы - возможна эрозия крыльчатки или ее проскакивание на валу - это лучше доверить специалисту, поскольку помпа приводится в действие ремнем ГРМ.

Пункты идут в порядке нарастания сложности и трудоемкости и по степени вероятности.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
herog9iu (17.10.2013)