Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2013, 09:53   #629
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Об этом и речь, ясен пень научить по команде передвигать кулису, или еще что нибудь даже китайцы на игрушках могут.
Никаких подводных камней тут быть не может. Никаких промежуточных значений. Включаем привод сцепления. Дальше по датчику положения или по времени включаем серво переключающий коробку в нейтраль и опять же по датчику положения или по времени включаем серво переключения на нужную передачу. Ну там газ ещё сбрасываем и дожидаемся сброса оборотов до нужного значения, потом восстанавливаем обороты с учётом новой передачи и возвращаем управление оборотами педали газа. В первом приближении так.
Все проблемы могут быть с тем, что пытаются достигнуть максимально быстрого переключения. Особенно важно при старте в гору - робот в отличии от автомата позволяет машине откатиться. Ну и в самых дорогих вещах любят экономить на датчиках. Обслуживая автоматические линии это злило немоверно, когда вместо датчика положения просто ставили таймер. И если старый привод начинал работать медленнее, то цикл работы продолжался и возникали аварийные ситуации. Так и тут, если скажем сцепление ещё до конца не выжали, а передачи уже начали переключать - то быстрый износ гарантирован. Или коробка ещё не в нейтрали, а серво уже начинает включать следующую передачу.
Так что все проблемы - это баланс между надёжностью и скоростью переключения.
gvsp вне форума  
Вверх